Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!
Завести online дневник о своих детках! распечатать

Тема Путешествия за 2009 год (всего 25)

6 Декабрь 2009 в 21:14 flameable Новые друзья "кар-кар"

Новый дворик, новые впечатления, новые эмоции))).
Больше всего,нас порадовали птички, которые ели прямо из рук.

Темы: Путешествия. Комментировать
17 Сентябрь 2009 в 8:14 webKleopatra Вы где? А мы на моооре!!!!

МЫ приехали в Крым (Форос)!!!

Дорогу Илюшка перенес хорошо, за исключением нескольких часов, когда ему уже совсем-совсем надоело лежать в кресле! А так в основном спал, а когда не спал, то играл в игрушки и погремушки, разговаривал со всеми обитателями машины.

Как только приехали, Илюшка сам!!! самостоятельно!!! перевернулся со спинки на животик:-))) И с тех самых пор делает это постоянно: когда я его одеваю, когда меняю ему подгузник, когда он играет, и даже во сне - перевернется во сне, просыпается от этого и плачет))) Как вертушка стал:-)

Первые 2 дня на  море капризничал - все-таки обстановка не знакомая, засыпал с трудом, спал чутко. На второй день появился небольшой насморк - видимо аклиматизация началась. Но чуть позже освоился и снова стал веселым довольным малышом! Возле моря спал как подстреленный по 2-3 часа подряд. Видимо морской воздух и шум волн давали о себе знать.

Один раз Илюшка даже купался в море!!!! По настоящему!!!! Как взрослый!!! Чем очень сильно удивил весь пляж))))

В общем, отдых удался!!! И страшные страшилки о том, что нельзя таких маленьких малышей возить так далеко, да еще и на море - ФИГНЯ!!! Доказано Клюевыми!:-)

Темы: Я сумел!Путешествия. Комментировать
Юленька
Юленька Вес: 12,5 кг
14 Сентябрь 2009 в 20:32 jaja8888 пешая прогулка

гуляли без коляки впервые сегодня, около 1 км Юля протомала, потом залезла на ручки и усула, устала бедняжка!

Темы: Путешествия. Комментировать
4 Сентябрь 2009 в 23:07 webKleopatra Отпуск начался!!!!

Мы поехали на море!!! В Крыыым!!!!! На машине! Всей кучей!!! Уррааа, путешествие!!!!

У Илюши самая большая сумка получилась!!! Даже больше чем у меня!:-)

Илюша
Илюша Вес: 6,9 кг
10 Август 2009 в 10:11 webKleopatra Тюня-тютюня

Илюшка в выходные опять путешествовал. Ездили к Бабушке с Дедушкой на дачу, где Илюшка в основном спал, ел и ржал над Дедушкиными песнями.

В субботу Илюшка гостил у Бабушки Светы в гостях, пока мама с папой ходили в кино. Вот тут он оторвался на полную катушку, расслабляться Бабушке не давал - постоянно плакал. Из-за чего так толком и не поняли - толи животик болел, толи маму с папой потерял. Во всяком случае, когда мы его забрали, он тут же уснул прямо у мамы на руках.

А в воскресенье всей бандой поехали в Макарьевский монастырь - посмотреть на красотитищу, зарядиться положительными эмоциями. Илюшка вертел головой во все стороны, делал удивленные глаза, сидя у папы на животе в рюкзаке-кенгурушке. На обратном пути мы поехали через Волгу на пароме - тоже приключение, но малыш его не смог оценить, так как спал!)))

В общем, выходные, как всегда прошли бурно и весело. Илюшка болтал на своем языке. Но в его уже привычном для нас лексиконе проскользнуло незнакомое и очень смешное словечко - "тюня-тютюня")))) что бы это значило? *задумались*.....)))

Темы: ГоворуныПутешествия. Комментировать
9 Август 2009 в 14:47 С.Светлана Поездка в зоопарк!!!

Это было не забываемо,мы так надурачились повеселились,нафотографировались.Малый насмотрелса на животных мы думали что он там мало что понимает но это не правда все он понимал))) так смотрел на разных кабанчиков и улыбка не сходила с лица это было приятно до слёз ....Моя семья в зборе это прекрасно...

Когда Лёшик с Давидом кормили кабанчиков маленьких  а я смотрела с далека и фотографировала а они улыбались дурачились там, это так прикольно смотреть на их улыбки а точнее на улыбки моих самых дорогих и близких и тут я себя словила на мысле что я о таком мечтала с детства)))

Эта поездка добавила еще больше любви в нашу маленькую семью)))У нас были одни из самых лучших выходных...В субботу мы все вместе делали чебуреки вкусные сочные и мы их так наелись что до вечера не хотели кушать(я делала Лёшик жарил а Давид розвлекал)

Мои дорогие Лёшик и Давид я вас очень сильно люблю!!!!

Темы: Путешествия. 1 Комментировать
28 Июль 2009 в 11:33 webKleopatra Вкусный кулачок

Заметили, что в последние несколько дней Илюшка начал засовывать в ротик свой кулачок, сосать пальчики, весело причмокивая, осознанно хватать игрушки ручками))))

К нам домой приходила врач, научила Илюшку нырять в ванночку с головой, проныривать - теперь ежедневно тренируемся. Скоро, чувствуется, запишемся в сборную России по плаванию,... ну и Сочи 2014 ждет нас!))))))

В выходные всей семьей ездили отдыхать на речку Клязьма (Владимирская обл.) и на озеро Светлояр. В Светлояре хотели Илюшку окунуть, но ему не понравилась холодная вода - запищал. Мы настаивать не стали....пока))))

А еще сегодня у Илюшки ДР - 3 месяца!!! По-здра-вля-ем любимого сыночка!

Темы: Я сумел!ПутешествияСобытия. Комментировать
15 Июнь 2009 в 10:43 webKleopatra Отдыхаем

Выходные у Илюшки получились очень насыщенные - он повидал всех своих близких родственников. Илюшечка побывал в Осинках у Бабушки с Дедушкой, потом навестил Прабабушку в саду на Автозаводе, ездил в гости к другим Бабушке с Дедушкой, и потом отправился на базу отдыха "Дзержинец", где отдыхали Илюшины Дядя с Тетей и двоюрдная Сестренка. В общем, скучать было некогда.

Малыш вел себя хорошо, иногда болел животик - но с этой проблемой мы справились! Да здравствуют путешествия!!!

Темы: Путешествия. Комментировать
14 Июнь 2009 в 22:01 Изольда Дача.

Ездили. Всё выстояло. Пимидоры пошли из пазух, а последние мною посаженные зацвели.

Огурчики вытянулись хорошо. Георгина выросла прям на глазах. См по 20 побеги :)) И вылез наконец-то мой германский ирис.

Купаться ездили на пляж в соседней деревне. Пробыли около часа - зажрали слепни.

Машину почти добили. Стартер совсем сдох. Заводимся только "с толкача" Ремонт дорогой. Видимо, каждая следующая поездка (если таковые будут) = последней. Здравствуйте, 4 стены, душная квартира и балкон в виде площадки для прогулки. До свиданья, помидоры, перцы и баклажаны!

Перцы завязь см по 4-5. Растут!!!! И баклажаны оклемались.

Дома невозможная жара. Ужас какой-то. Владельцам кондиционеров завидую уже чёрной завистью.

Все фото - в альбомах. Не дублирую.

Темы: ПутешествияСобытияМысли вслух. Комментировать
10 Июнь 2009 в 18:51 Изольда Гуляли.

Сегодня совмещали приятное с полезным :))

Поехали гулять в Струковский сад. Часа два там походили, подышали свежим воздухом, листвой зелёной и цветущим шиповником :)) Настя правда не слишком-то в восторге была. Ей ехать в машине нравится больше. Фонтаны не включали почему-то. И знаменитый наш грот тоже сухой и без символа города. Мда, мэр наш нынешний просто ужасен.

Потом поехали расследовать чтож за магазин "Карусель" открыли у нас. Ничего особенного оказалось. Можно дешевле купить по городу. Вот только матрас надувной купили на лето простенький 180*65 за 53 рубля.

А ещё, купили батон в виде крокодила! Первый раз такого увидела. С маком и кунжутом. И ещё купили дешёвой гречки по 19 рублей кг.

Вобщем, проехались, развеялись и полезно время провели.

Темы: ПутешествияМысли вслухДомохозяйство. 1 Комментировать

О СЕРВИСЕ

Мы хотим помочь сохранить детство детей. Специально для этого был разработал уникальный сервис дневников, который позволит всем мамам и папам русскоязычного интернета записывать события, просходящие в жизни ребенка или в течение его ожидания.

Зарождение новой жизни, появление малыша на свет, первые зубки - все замечательные моменты детской жизни вы сможете сохранить с помощью Детство.Ру. К любым записям можно добавлять фотографии. Количество дневников и журналов не ограничено.

Ребенок вырастет и сможет на сайте детство.ру узнать ВСЕ про свое детство. Пожалуйста, не лишайте его этой возможности.

Сервис абсолютно бесплатен.

Сохраните детство Ваших детей!