Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!
Завести online дневник о своих детках! распечатать

Тема Путешествия за 2006 год (всего 55)

21 Декабрь 2006 в 16:27 larisik-stefania

Девочка моя будет любить природу, т.к во время беременности я увидела много красивого и прекрасного. Совершили путешествие на яхте, познакомились с дельфинами в дикой природе. Это было незабываемо: стая дельфинов на мелководье (Бакальская коса) гоняли кефаль, да так, что она выпрыгивала из воды.

7 Декабрь 2006 в 18:57 Stelliushka

Nachinaju Stellochkin dnevnik i ochen zhaleju chto ne smogla sdelat eto ranshe,kogda malishka rodilas. Tak xotelos bi zapisivat vse dostizhenija nashej kroshki! Postarajus naverstat upucsennoe. Mi bili v Litve nedavno i prokololi nashej krasavice ushki,ej v etot den bilo 1 godik,22 mesiaca i 21 den! Xoteli ecsio letom prokolot,no ja ochen bojalas. Nashi ushki uzhe zazhili,vsio proshlo prosto SUPER!!!

1 Декабрь 2006 в 14:55 Natash Как я собиралась в Вену

да... Это была мечта. Просто я обожаю Прагу, была там несколько раз и считаю, что она превосходит любую другую европейскую столицу. Уже слышу возражения - а как же Лондон - мекка всех тусовщиков мира.., ..но ведь Париж- столица любви... Но в праге я чувствую себя как в какой-то волшебной стране, как будто попадаю в дество! Нигде больше я такого сказочного ощущения не испытывала. Там можно просто ходить по улочкам и мечтать, мечтать как нигде..  Ну да не об этом речь, просто в вене я еще ни разу не была и предполагаю, что там тоже может быть немножко сказки.. Собиралась я туда доооолго. Пятидневная по продолжительности поездка занимала мои мысли пол года. Собраться и поехать отдыхать без ребенка я бы не решилась, а вот присоединиться к командировке мужа, да еще бесплатно, да всего на пять денечков - на это я сподвиглась. В мае еще с мамой договорилась, что поеду в середине декабря с Мишей-старшим в австрию, а она посидит с Мишенькой-маленьким И вот ноябрь, я уже фактически была одной ногой там. Представляла как буду жить в kt-меридиан, рядом с гранд оперва, выходить на балкон и смотреть на ночную Вену, переливающуюся блеском предрождественский огней, как буду по улицам гулять, закутавшись в пальто, спрятав нос в воротник, в ожидании пока Мишка осободится с конференции. Как буду нежиться на накрахмаленых белоснежных простынях и никто не будет сгонять меня на холодный пол среди ночи, не нужно будет разлеплять глаза и разыскивать завалившуюся за кровать соску. Как мы возьмем на прокат красивую машину и помчимся в горы.. Не говоря уже о том, что мы бы остались наедине с мужем, впервые за полтора года!!! Ах.... Короче, я уже была фактически там. Все складывалось, мамка неоднократно подтвердила, что конечно же посидит с ребнком, Мишка - что поездка состоится. Перед тем, как нужно было принять окончательное решение о поездке (а именно - подтвердить бронь на билеты и собственно выкупить их) я начала переживать, серьезно переживать о том, как же оставить малыша. Разлука была уже не гипотетической вероятностью, а реальным ближайшим будущем. Мишанька еще ни разу не ложился без меня спать, только несколько раз на дневной сон с бабушкой, но вечером  -ни разу.. Не было еще такого ,чтобы я не кормила его ужином, не купала и не укладывала сама, потому что даже если уезжаю по делам или прогуляться - всегда возвращаюсь к этому времени. Теоритически я считала, что такая непродолжительная разлука будет для нас даже полезна, а на практике все оказалось для меня слишком волнительным.. Проплакала сутки, не спала ночь, обнимала и целовала ребенка, мирно сопящего у меня на руке, будто на век расстаюсь. и начала уже серьезно подумывать о том, чтобы отменить поездку вовсе. А утром все решилось само. В 8 утра, недождавшись пока мы сами проснемся мамка позвонила и сказала, что не рискнет с мишанькой оставаться... что очень тяжело ей будет и она не готова. Вот...Я ужасно расстроилась и одновременно испытала огромное облегчение.Бог услышал видимо и решил, что не готова я еще без ребенка куда-либо ехать.С одной стороны жалко ужасно, ну ооочень хотело отдохнуть и от ребенка в том числе, и выспаться и отвлечься... с другой стороны полезно было бы - помогло бы отлепиться от ребенка морально немножко, потому что сейчас я не представляю как буду хоть когда-нибудь на работу выходить, как оставлять его.. А так бы увидела - что жизнь ни моя ни его не заканчивается, когда мы разлучаемся ненадолго... Обидно еще, что не я сама это решила. а за меня, что обстоятельства, что мамка обещание не сдержала, хотя Яшка Элькиного забирает и на пару недель и на дольше, и в мишанькином возрасте тоже брала его.. Глупо обижаться - я мать, а она всего лишь бабушка, а тут уж только добрая воля и никаких обязательств.С другой стороны - мне кажется это какой-то перст судьбы - значит и не надо ехать! И не хочу теперь без него отдыхать, подрастет - только вместе поедем, ни с кем оставлять не буду.

Темы: Путешествия. 1 Комментировать
30 Ноябрь 2006 в 16:45 nnatalia

Как я скучаю по Турции!!! По кристально чистому и очень соленому бирюзовому морю, по огромным манящим горам, по безумно красивым цветам и всюдурастущим фруктам, по сладкому терпкому запаху развеяному в ночном воздухе, по проникновенному пению доносящемуся из мечетей, по страстным взглядам обаятельных турецких мужчин, по тому сказочному очущению счастья и свободы. Хочу туда, в теплый райский уголок!!!

Виктор
Виктор Рост: 71 см Вес: 9,0 кг
26 Ноябрь 2006 в 14:37 Teddyk Зимняя прогулка

Мы сегодня первый раз гуляли на санках. Сидел Витенок в санках серьезный-пресерьезный. Даже ни разу не улыбнулся. Все внимательно разглядывал. Начало зимним прогулкам положено!

21 Октябрь 2006 в 13:50 markiza

Дедушка так настойчиво приглашал нас в гости в течение недели, что я и правда решила что он наверно очень соскучился по внуку! Конечно собрались мы... как-будто на неделю едем, а не на день, все с собой, а вдруг ребенок испугается в чужой обстановке, раскапризничается. Взяли все конечно, и игрушки, и коляску чтобы погулять, парк там просто обалденный (дендропарк вернее), я сама в детстве там обожала гулять. Нет, ничего не могу сказать конечно, папа был рад очень нас всех увидеть и встретил замечательно, но как обычно и бывает, не долго эта радость длилась... У него свой ребетенок подрастает, забавная такая крошка - цвергшнауцер - Сонечка, поэтому внимание его конечно было рассеяно... а Сонечка наоборот очень к Герману прониклась, все пыталась то облизать его, то игрушку отобрать, но Гера даже не испугался, а наоборот заинтересовался ей, что такое мягкое, пушистое и теплое с ним пытается играть. И что в сухом остатке после встречи с дедушкой? Радостно то, что Герман легко адаптируется в новой обстановке и не пугается, а так прогулка в парке просто замечательная, стоило поехать.

Анита
Анита Рост: 70 см Вес: 8,0 кг
20 Октябрь 2006 в 22:26 kannelyarvi

На этих выходных мы с мамой и папой ездили в гостиницу на озеро Кинерет. Мама с папой сначала боялись, что я буду капризничать, и вообще не хотели ехать, но мне там очень понравилось! Я целый день лежала на коврике на травке около бассейна и играла. Сначала травка мне показалась противной, и я боялась сползти с коврика, а потом привыкла! А ещё мы с папой играли и прыгали на батуте, его специально там поставили для деток. Очень здорово!

29 Сентябрь 2006 в 19:55 Maryam

Посадили мою бабушку на поезд, проводили в г.Лиепая. Маркуша так расчувствовался, что махал через окно вагона бабушке "пока-пока!" двумя ручонками. Очень трогательно было. Бабушке пообещали, что на след. лето приедем к ней. Хочется в Прибалтику.

9 Сентябрь 2006 в 18:02 Красавица Всегда с мамой

Недавно через инет заказала слинг для своего 2-х месячного малыша, и теперь мы везде путешествуем, даже в другой город на автобусе в гости ездили, с коляской так бы не получилось... Хочу всем сказать, что это очень удобная вещь: куда хотим-туда идем, нет никаких ограничений, а когда проголодаемся, тут же можно сразу и покормить, и никто не заметит...Мы очень довольны такой удачной покупкой: мне легко, удобно и спокойно, ведь малыш всегда рядом со мной, а Макару тем более, он же у мамы под сердцем...Даже наш папа сыночка носит...Ему очень нравиться:))

Темы: Путешествия. 1 Комментировать

О СЕРВИСЕ

Мы хотим помочь сохранить детство детей. Специально для этого был разработал уникальный сервис дневников, который позволит всем мамам и папам русскоязычного интернета записывать события, просходящие в жизни ребенка или в течение его ожидания.

Зарождение новой жизни, появление малыша на свет, первые зубки - все замечательные моменты детской жизни вы сможете сохранить с помощью Детство.Ру. К любым записям можно добавлять фотографии. Количество дневников и журналов не ограничено.

Ребенок вырастет и сможет на сайте детство.ру узнать ВСЕ про свое детство. Пожалуйста, не лишайте его этой возможности.

Сервис абсолютно бесплатен.

Сохраните детство Ваших детей!