Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Комментарии natalka0607 к дневникам
путь путь:   Главная / Дневники / Natalka0607 / Комментарии natalka0607 к дневникам

Дата события: 14.08.11 18:29
пользователь: Суламита журнал: Журнал пользователя Суламита
фото пока нет
14 Август 2011 в 18:29 Умный в гору...пойдет!!!

• В суету городов и потоки машин

• Возвращаемся мы-просто некуда деться!-

• И спускаемся вниз с покоренных вершин,

• Оставляя в горах свое сердце...

(В.Высоцкий)

И вот очередное возвращение с прекрасных гор Западного Урала..Все-таки,невозможно однажды побывав в горах,не захотеть снова подняться на вершины.Илюшка,наверное,станет альпинистом-он покоряет высоту в третий раз,а первый был в 3,5 месяца.Конечно,наш поход в горы больше похож на пешую прогулку-мы не связывались веревками,не цеплялись за уступы кошками,не рубили ледники ледорубами.Но впечатлений предостаточно!

Выехали мы большой командой в 13 человек-четверо нас и девять - наших друзей из Набережных Челнов.Многодетная семья с семью детьми,у которых мы всегда останавливаемся,когда едем на юг,поддалась на наши уговоры посетить живописнейшие места на реке Вишере.И вот,упихавшись в восьмиместный фольк,прихватив с собой котенка друзей и кучу снаряжения,мы отправились в наше путешествие.

Первой достопримечательностью на нашем пути было соленое озеро близ Соликамска,соляной "столицы" России.Открыли мы его совсем недавно,в начале лета.Это не природный,а искусственный водоем.Его образует родник,выбивающийся из под терриконов-соляных отвалов.Утонуть там невозможно,вода держит на плаву,как поплавок.Она-голубая,прозрачная,не то,что в разрекламированном Соль-Илецке.Искупавшись,мы направились к пресному озеру(через дорогу),в котором купались раньше.Но тут нас ожидал неприятный сюрприз-вода зацвела.Окунуться в зеленую жижу рискнули только самые смелые - т.е. Рома,Аленка и друг из Челнов.Получилась живая картинка: "Я водяной,я водяной...."Остальные сполоснулись,как могли,водой из запасов и ехали до Красновишерска "малосольными".Вкусно было есть семечки солеными руками!

Прибыв в город,мы поужинали у друзей и отправились на гору Ветлан.Она небольшая-всего 150 метров над уровнем моря и благоустроенная,на вершину ведет лестница из 698 ступенек.К сожалению,уже темнело,и вдоволь полюбоваться прекрасными видами нам не удалось.Вниз спускались в почти полной мгле.Ночевать решили у друзей(частью в машине),так как все устали и раскладывать палатки было неохота.

На следующее утро,переправившись на катере через Вишеру,еще раз полюбовавшись Ветланом-уже с реки,-мы начали свое восхождение на другую гору,Полюд.Эта гора уже посерьёзней-560 метров,на гору ведет дорога для Уралов и танкеток.(На вершине находится телевышка.)Здесь нас ожидало приключение.Мы заблудились!Просто пошли не по той дороге,не на гору,а в обход.Пройдя 5 километров,не видя на горизонте горы,мы заподозрили неладное...Тут,на наше счастье,нам встретились люди,ехавшие на "уазике".Они разъяснили нам нашу ошибку и - О,чудо! -согласились подвезти нас...до самой вершины.Оказывается,и они решили покорять Полюд.

Не довезя метров 300 до вершины,нас высадили-все-таки тяжело подниматься в гору с таким табором на борту!Но и эти 300 метров нам дались нелегко-кто-то нес Илюшку,кто-то провиант...Дети оказались на вершине раньше всех!Вид сверху восхитительный...Бескрайние леса,суровые скалы и красавица Вишера покоряют сердце.Дети бесстрашно пытались подойти к самому краю пропасти,сердце родителей уходило в пятки при виде этого-сплошной экстрим,море адреналина у всех.На обратном пути собирали грибы и ягоды,последние-большей частью в рот.

Переправившись обратно,мы поехали на камень Говорливый.Он совсем маленький-60 метров,но с красивой историей.По легенде,когда-то он своим эхом предупредил местных жителей о набеге врагов,и ему дали это имя.Говорят,эхо здесь достигает 8 раз!К сожалению,в нашем случае оно было только 3 раза-так как мы кричали с суши,а надо было с Вишеры.

Здесь мы остановились на ночлег.Разожгли костер,заварили Бизнес Ланч и чай,поставили палатки...Вдоволь наглядевшись на звездное небо,напевшись песен,напившись чаю,мы отпраились спать.Мужчины несли караул у костра и отгоняли собак,прибежавших на запах съестного из соседней деревни.

На следующее утро искупались в речке и поехали на озеро Нюхти.По рекламе путеводителя,это прекрасное место для семейного отдыха-песчаное дно,хороший берег и богатый ягодник.Первое не оправдалось.Мы заехали не с той стороны и попали на место с илистым,заваленным корягами дном.Толком покупаться не получилось.Зато набрали 10-литровое ведро ягод-впятером,за час!Брусника,голубика,черника,клюква(еще не поспела)-ягод было великое множество.Отдохнув на озере,покушав у костра,мы отправились в путь домой.

Илюшка вел себя в поездке смирно.Поднимался в горы он,сидя на плечах у нас,вместе со всеми любовался видами с вершин и объедался ягодами.

Ах да,у друзей в Красновишерске была лошадь,и бонусом в поездке было катание на ней.Аленка села на лошадь впервые и была в полном восторге!

Все остались очень довольны поездкой.Действительно,однажды побывав в горах,хочется возвращаться туда снова и снова,поднимаясь в облака и чувствуя себя крошечной пылинкой перед величием Божьего творения...

3 Комментировать
natalka0607, 15.08.11 22:06 Лариса, вы такие молодцы, слов нет!!! Очень хочется увидеться с вами и посетить эти места!!!!!

Дата события: 26.05.11 01:05
пользователь: Суламита журнал: Журнал пользователя Суламита
фото пока нет
26 Май 2011 в 1:05 Как прекрасен этот мир!

До лета еще 5 дней,но природа,видимо,не знает об этом!На улице-+27,тополиный пух кружит в воздухе,словно снег.А может,это одуванчики пускают своих парашютистов в далекий полет...

Теперь всякая прогулка с Илюшкой превращается у нас в настоящее путешествие с открытиями и приключениями.И хоть наш исследователь еще совсем мал,но восторг в его глазах,я думаю,ничуть не меньше,чем у Колумба,впервые увидевшего загадочную Новую Землю!Где бы мы не гуляли-на городском фонтане,на тихой речке или в собственном огороде,везде можно увидеть чудеса,стоит только остановиться и посмотреть на мир глазами ребенка.И словно сам возвращаешься в детство,время будто останавливается,а может,и бежит назад.Как давно я не дула усердно на одуванчик,чтобы в воздухе поплыли легкие пушинки...И хотя Илюшка еще дуть не умеет,но он тоже складывает свои пухлые губки и изображает "машинку"-"тпрууууу....".Ничего,какие наши годы-к концу лета,я уверена,мы настолько натренируемся,что ни один белый парашютист не останется на взлетной площадке!А еще мы выяснили,что одуванчики бывают разные-желтые и белые,что на них любят сидеть пчелки и бабочки,и что сок у них очень горький.Всего один цветок-а сколько открытий!А голуби...Попугаи в зоомагазине не так притягивают взгдял первооткрывателя,как эти добродушно воркующие вездесущие пернатые.Что попугай-сидит в клетке,летать не может.А голубей можно покормить,можно взмахнуть руками-и они,как по мановению волшебной палочки,вспорхнут в воздух,наполняя его упругим шелестом серебристо-серых крыльев.Цветущие яблони и черемухи словно соревнуются -кто прекраснее в своих нежных подвенечных нарядах,а запах!Его можно почувствовать за квартал...Конечно,любой цветок отправляется в рот-но и это часть исследования.И хоть ноги к концу прогулки гудят,а язык не шевелится(некоторые прохожие недоуменным взглядом провожали меня,не перестающую обсуждать все увиденное с малышом) - но так приятно снова окунуться в детство,почувствовать себя не просто экскурсоводом по достопримечательностям,но путешественником-исследователем,вместе с товарищем постигающим красоту окружающего мира...

1 Комментировать
natalka0607, 26.05.11 14:28 Как здорово, Ларис! Я прям вспомнила как мы с Владуськой год назад гуляли, тоже мир исследовали. Сейчас то больше бегом по улице передвигаемся, а тогда все было впервые!!! И тоже болтала с дочей без умолку!

Дата события: 08.07.10 23:18
пользователь: [email protected] журнал: Журнал пользователя [email protected]
8 Июль 2010 в 23:18 Доча

Замерла от счастья я сегодня ночью

Просто мне подумалось…*у меня есть Доча*

Удивляюсь каждый день, наново как будто

У меня есть девочка, как так и откуда-то?

Много или мало, мало или много…

Просто это счастье данное мне Богом.

Поцелую ручки, пяточки поглажу

Остальное вроде, все не так уж важно.

Длинные реснички, не мои…но все же

Взгляд моей малышки мне всего дороже.

Как же в этих глазках слез ее не видеть.

Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.

Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще

Как же рассказать ей, что такое счастье.

Как же ей поведать, что на всей планете

Ничего нет хуже и страшнее смерти.

Остальное фетиш, просто наносное

*Спи моя хорошая ,спи себе спокойно*

Постараюсь милая, постараюсь честно

Быть тебе хранителем, ангелом небесным,

Папой быть и дедом, фокусником тоже,

Золушкой из сказки, хоть и не похожа,

Но пока ты веришь и глядишь открыто

Буду хоть из *Рыбки* стареньким корытом..

Поцелую носик, поцелую глазик.

Счастья тебе милая, счастья Бога ради.

Замерла от счастья я сегодня ночью

Просто мне подумалось…*у меня есть Доча*

2 Комментировать
natalka0607, 24.07.10 13:34 Люда, какой стих замечательный, даже мурашки побежали.