Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!
Путь: Главная / Дневники / Леди-мама
Завести online дневник о своих детках!

Дневник: леди-мама

16 Июнь 2009 в 10:14 леди-мама На шашлыки к друзьям...

Еще на свадьбе Димы и Иры нас и еще одну пару наших друзей к себе в гости пригласили Дима и Аня.В субботу мы погуляли с собаками, за нами заехал Ромка, по дороге заехали за Жанной(я видела ее маненькую собачку-прелесть!), закупились в магазине  и отправились в гости.

Как же у них здорово! Меня впечатлил дом. Большой, красивый, - красота!!!

На природе мне ужасно захотелось спать, я в принципе удрыхла часа на 3 в гостевой комнате. Пока спала без меня закоптили карпов и не оставили кусочка ))

После позвонила Андрюхе в лагерь. Вожатые пожаловались, что он плохо спит. Андрей поведал, что его там сильно напугали. Успокоила ребенка и пообещала, что позвоню на следующий день.

Наигралась с их маленьким сынулей. Ему 1 год и 2 мес. И походили с ним, и на коляске покатались, и в песочке полазили, я даже его кормила. Думала, что, возможно перехочу малыша, глядя, что это канетельно, но захотела еще больше.

Мы остались у них с ночевкой, а утром они довезли нас до дома.

Отличный отдых!

8 Июнь 2009 в 13:46 леди-мама Свадьба Димы и Иришки

06 июня 2009 года. В день рождения Пушкина свадьба одного из самых лучших Ваниных друзей-Димы, был свидетелем на нашей свадьбе и нашей кумы Иришки.

К пол 10-ому утра нам надо было быть уже в Реутово.Проснулись рано. Еле-еле уложила волосы, накрасилась, оделись, добрались до Щелчка. Там нас подхватил Рома, заехали купили ему костюм и поехали к Диме. Где быстренько расселись в лимузине и отправились за Ирой-в Домодево. По дороге Ваня с Ромой вышли, вместе сбегали в цветочный магазин, купили букетики. Иришкин парихмахер запаздывал, поэтому по дороге в Домодедово у нас была стоянка. В машине было весело, компания хорошая. Фотик передала Ромке, он был главным фотографом, ну наверное, после личного фотграфа Димы Билана )))Пили шампанское. После звонка от Иры, что прическа готова, поехали дальше(кстати ее парихмахер - парень нетрадиционной ориентации, но прическа-СУПЕР, у них-талант :-) )

В Домодево нас ждал небольшой выкуп. После выпили, закусили, сходили в туалет ))) и поехали в ЗАГС. Там подождали немного и Дима и Ира стали мужем и женой!!!!УРААААААА!!!!!

Далее погуляли на Васильевском спуске, у Храма Христа Спасителя , нафоткались. Меня сфоткал даже какой-то иностранец, а мы его )))

Далее отправились в Ресторан, где-то около метро Парк Культуры. Ресторан шикарный, украшен красиво шарами, молодожены на пьедистале, за ними сердечки из шариков, гости на 6 столах по 4 пары на каждом. Тамада веселый, не скажу, что прям совсем идеальный(т.к. Ване курить не разрешал переодически из-за фокусов и конкурсов выходить, а Ваню энто бесило :-) ), хотя не бесило, он все равно выходил. Я выиграла мягкую игрушку, ответив на вопрос, что у рыб есть зубы. И еще досталась фигурка быка и магнитик, Ромка отдал. Больше всего понравилась сценка про рыцаря, коня, черного плаща,даму, балкон, цветок и дракона. Ржач был еще тот!!! Пофоткались в кафе, особенно с Аней и Жанной. Не станцевали с Ваней ни одного медляка ((( Ваня не любит танцевать ((((

Нас охарактеризовали так:" Редкий случай, когда дружба по работе перерастает в настоящую дружбу, а невеста по воле судьбы стала кресной матерью сына Андрея". Приятно.

В конце сфоткались с молодоженами, поели обалденно-красивого многоэтажного торта и вышли все на улицу, отпустили в небо коллективно шарики с зала, загадав желание молодым.

Хорошая была свадьба. Молодцы, ребята!!! Счастья им, любви, детей!!!

3 Июнь 2009 в 20:08 леди-мама Отправление в лагерь

2 июня 2009г. - отправили Андрюху в лагерь.

В этот день я отпрасилась. Сходила в парихмахерскую, потом сходили в магазин, закупили продукты ему в дорогу. В этот день дочитала ему "Мягкий характер", дочитывала последние страницы в электричке, купили тортик, перед отъездом попили все вместе чайку. В электричке играл гармонист, андрюха очень любит гармонь, в такт песни качал головой)), потом дал гармонисту денюшку.

Приехали на вокзал, зарегистрировались(нашу фамилию опять сковеркали :-). сказали ждать, когда подадут поезд. Ждали часа 2...Но в прошлом году еще больше. Стало прохладно, хорошо, что взяла ему кофточку. Он захотел есть. Я осталась стеречь чемодан и пакет с едой, они с папой пошли до ближайшего места, де продают еду, купили сосиську в тесте, я в шоке от цены, маненькая сосисечка-60 р...Андрей поразгадывал на чемодане сканворд. Потом стали собираться. Поезд состоял из 13 детских вагонов. У нас был 11 вагон, 5 нижнее не боковое место. Вот всей чередой отправились к поезду. Посадка была организованней , чем впрошлом году. Сажали по очереди детей, кто по взрослее несли сумки сами, маленьким- помогали вожатые. Но жаль , что родителей не пускали в поезд.Наблюдала за ним из окошка. В первую очередь он немного поразукрашивал(минут 5), потом достал печенья Барни, съел почти все сразу, остальное угостил. Попил минералки, достал конфеты...надеюсь ему хватит еды на всю дорогу)))Все время махал мне с поезда ручкой, смотрел на меня, но поезд тронулся, так жалко стало, на душе тоскливо. Хорошего тебе отдыха, сынуля!

Комментировать
28 Май 2009 в 23:15 леди-мама Без горячей воды...

С 26 мая по 15 июня( в лучшем случае до 15-ого, обычно намного позднее срока вкл.) выкл. горячую воду.Как неудобно без нее.

Приболел сынуля. Проблемное место - нос. надо срочно ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ!

Комментировать
28 Май 2009 в 17:02 леди-мама Ура! Каникулы!

Итоги года:

За 4 четверть три 4-ки ( русский язык, математика и труд(поседние месяца два по труду было вышивание и шитье, из-за этого), остальные 5-ки!!! За год по труду 5, и по остальным все 5-ки, кроме математики и русского языка.

В ангийском кружке за четверть-5 и годовая-5!

Хорошо! Молодец!

28 Май 2009 в 16:57 леди-мама Путевка

Дали путевку в лагерь "Восход". 2 июня отправление! Андрей очень хочет и ждет. Определились с экскурсиями:

- рыбалка (удочка, наживка, уха)

- конная прогулка

- Азов (грязевое озеро, отдых на море)

2 Комментировать
23 Май 2009 в 21:39 леди-мама Девичник

16 мая я была приглашена на девичник, Ваня на мальчишник.Ваня давно ждал когда Дима и Ира поженятся. Дима- один из его самых лучших друзей, лучший даже, был свидетелем у нас на свадьбе, Ира- наша кума, кресная Андрюши.Мужское население праздновало мальчишник в шашлычке, а мы в кафе в Домодедово. Сначала приехали к Ире домой, накрутились, подкрасились. начали праздновать дома. Настроение-супер!Компания хорошая! Запомнилось сало, приготовленное Ириной мамой...вкусное...с чесночком. В кафе сперва было холодно, но быстро разогрелись..)) Шашлык подали оригинально, в такой железной штучке, а внизураскаленные угли...Наболтались, насмеялись. натанцевались!!! встали в круг, разулись, туфли в кучку в серединку и отрывались!!! ))Там же частично смотрели Евровидение. Потом танцевали под песню Рыбака!!!Клевый праздник, хорошая компания!!!

Комментировать
20 Май 2009 в 22:02 леди-мама 10 мая- поход в лес на шашлык.

Решили мы 10 мая сходить в лес на шашлык. Погода была отличная. Себе делали шашлык из баранины, было несколько кусочков говядины, их тоже зажарили, а Андрею делали куриный. Взяли с собой Берту. Оказывается, она прирожденный футболист, не давала мячик погонять, догоняла его и носилась. Масика не взяли, он убегает, а держать привязанным к дереву жалко малыша....Хорошо отдохнули!

17 Май 2009 в 22:14 леди-мама Рыбалка

9 мая 2009г. Ваня и Толик собрались идти на рыбалку. Андрей уговорил их взять с собой. Ваня не хотел, так как выход из дома планировался пол 6-ого утра. Соответственно вставать надо было еще раньше, Ваня думал, что ребенок не выдержит, будет им там капризничать, домой просится. Андрей согласился на все условия и его взяли. Андрей там капризничал, но в конце, не хотел домой уходить. Я им собрала еды, воды и они в назначенное время пошли. С ними пошли еще 2 Ваниных знакомых. Ездили не на платную рыбалку, поэтому улов небольшой. Толик вообще ничего не выудил, Ванянемного, лучше всех улов шел у Андрюхи. Еще они там видели выдру и гнездо утки с яйцами, и самих уток. Ребенок доволен!!!! С рыбы , карасей, сварили дома уху.

Комментировать
10 Май 2009 в 23:18 леди-мама ОДЕССА!

Собрались мы в Одессу спонтанно. Ванина мечта была посмотреть этот город очень давно… Из-за работы меняли билеты аж 3 раза, на 3-ий раз удалось! Опять нас в пути сопровождал 13-й номер. В первый раз и не удивительно, что не поехали, не было 13-ой цифры. ЛЮБАЯ поездка в нашей семье имеет цифру»13» в билете. Во второй раз у нас было одно 13-е место, но тем не менее сорвалось, а в третий раз мы ехали назад в 13-ом вагоне. Вот наступил день отъезда. Мы отправились на Киевский вокзал, по дороге в метро, кстати, абсолютно случайно встретили Сашку -Ваниного брата. Потом  удачно разместились с сумочкой вещей и пакетом с едой в поезде. Ехали мы в купе туда. Ваня же из-за работы трижды менял билеты, ему возместили 2 000 разницы, что он терял при обмене билетов, плацкарта уже не было и вложил их в купейные билеты. Купе было классное, удобное, мягкое и комфортное.

Ехали весь путь(сутки) в купе вдвоем, никого «не подселяли». В поезде я вышивала, читала, пили чай, обедали, ужинали. Я люблю в поездах ездить, но чтоб так долго ехала впервые….На одной из станций продавали мягкие игрушки, так пока я была в поезде, а Ваня вышел на станции курить, то придя в купе сообщил мне, что там продавали мягкого пекинеса (обажаю их!) всего за 100 рублей….Но он не купил! А поезд тронулся! Пообещал купить на обратном пути, эти мысли грели…)))По пути , уже в Украине, купили вкусных варенников с творогом, всего за 30 рублей, на ночь глядя натрескались их…Послушали музыку на ноуте и спать. Утром проснулись и 2 сюрприза: на неделю раньше пришли крит. дни и вылезла простудище на губе! Думала, что  плакали мои фоточки )))))Расстроилась, конечно….Приехали, то на вокзале сняли квартиру. В смысле квартиру сняли в центре Одессы, но на вокзале договаривались)). Сдававший нам квартиру отвез нас, по дороге говорил про Одессу, сам одессит-еврей, разговорчивый, как мы поняли, у одесситов поговорить «не занимать». Нам анекдот рассказал и вообще говорил очень много…))))Квартиру сняли на ул.Гоголя, 13, в этом доме жил когда-то Гоголь(там табличка), это недалеко от Тещиного моста. Квартира понравилась, но в ней было как позже выяснилось, таааак холодно. Дом старый, стены толстые, потолки под 4 метра, отопление выключено, но горячая вода была. Комфортно я себя чувствовала в этой холодной квартире только под одеялом, в горячем душе и в Ваниной кожаной куртке. Квартира была трешка, но нам сдали по цене однушки, там , когда мы приехали, был еще не сезон. С окна увидели потрясающую картину, жалею, что не сфоткала. Такая Софочка, одесский колорит ). Пусть она останется в памяти )Мы с Ваней бросили сумки, попили чайку и пошли гулять.

В первый день было настолько жарко, что я думала, что у меня случится солнечный удар,я удивлялась как одесситы ходят в большинстве своем в куртках, в сапогах. Приехали в лето. Все кругом цветет, березы в листьях, одуванчики во всю, а некоторые уже и белые парашютики, все зелено, теплынь. Осмотрели в первый день достопримечательности, сходили на привоз, купили местной колбасы и сало, и зашли в кафе перекусить. Цены на порядок ниже наших , а порции больше, чем у нас, дороже, чем в Белоруссии, но дешевле московских. Я съела борща с пампушками, Ванька здоровую тарелку мяса с картофелем, овощами свежими и тушеными, 200г.водки, а я кофе, отдали 600 рублей на наши деньги с чаевыми.

Во второй день я от впечатления, что в Одессе жарко, вырядилась в юбчонку, майчонку и сандалики и отправились смотреть море. Но на улице с утра было прохладно, так что на меня в таком наряде смотрели как на дуру…)))) До моря шли долго, разглядывая разные памятники по дороге, шли сначала по улочкам, потом через парк, сначала я видела море сверху, до спускак морю,

, потом идем, идем(около 2 часов топали, принципиально не на автобусе, хотелось погулять), идем и стоп! Я услышала волны. Остановилась, и говорю Ваньке: «Слышишь?» и поворачиваем , вниз не большая лесенка и МОРЕ!!!! Я море (Каспийское) в детстве последний раз видела, и то плохо помню…Как ОНО мне понравилось!!! Сначала даже я его испугалась, представив его мощь и глубину, но МОРЕ такое красивое! В моей памяти оно осталось вовсе не Черным, а каким-то светлым, я бы даже сказала белым. Вода была ну очень холодная, я помочила ножки и бегом греть их в песочек. Хотя погода разгулялась и стало очень жарко. Ваня глядя на некоторых купающихся тоже искупался, в моих глазах он теперь морж, т. к. вода нестерпимо ледяная была. На пляже загорали люди, гулял пекинесик. ЗДОРОВО!!!!

Назад мы вышли к Французскому бульвару, зашли в магазин от спиртного завода и Ваня купил себе сувениров. Не реально дешево(где-то на 200-220 наших рублей) он купил 200г. Бутылочку водки «Немиров»(выпил вечером), их 0,5 л. бутылку водки Хортица и 200 г. бутылочку 5*коньяка(привезли домой).Сувениров Ваня себе купил! )))Дальше на автобусе добрались до дома.

Вечером этого же(второго там) дня пошли погулять и забрели в чисто национальный ресторан(или кафе) на улице. Там все по украински, вся обстановка, меню, официанты в национальных костюмах. Посидели за столиком на улице. Было слегка прохладно, на креселках были пледы, укрывшись в плед было тепло и уютно. Я выпила кружку пива, а Ваня кваса. Мне к пиву принесли смалец. Ваня съел сладкие вареники с творогом, я соленые, официантка была, кажись, удивлена))).

Третий день. Что-то с утра было прохладно. Мы отправились по музеям. Краеведческий был закрыт. Сперва запланировали сходить на выставку, посвященную 200 летию со дня рождения Гоголя. Пошли с утреца, на улице слегка прохладно, свежо так. Шли по Дерибассовской, проходя мимо утреннего(как мне тогда показолась) оригинального кафе(понравились столики, подушечки, живой цветочек на каждом столе) решили там и позавтракать. Ваня заказал себе кофе , а я какао и круассан. Думала принесут маненький круасанчик, а принесли приличный по размеру. Я выбрала круассан с овечьим сыром (ни разу до этого такой не пробовала), вкус оригинальный, но специфический...

свернули на Польскую улицу к музею, где выставка Гоголю. Выставка понравилась, я ощутила дух того времени, но ожидала от нее большего, жаль, но к тому же еще нельзя было фоткать. Купили там барашка в кармашке, типа взятку, на что выписали купчую на землю в N-ом уезде, хотела выписать на себя, но передумала и выписала на Ваню (там дата стояла 1 апреля, Ванин день рождения).Следующий музей, куда я сперва сопротивлялась идти, но Ване было интересно, это музей внутренних дел. Там Ваня фоток наделал больше, чем всех остальных. Фотографировал разные ножички и пистолеты. Фотографировать там было можно и вообще посещение было бесплатное. К тому же с нами ходил экскурсовод, который нам рассказал много интересностей. Очень пожилой человек, сам служивший, любитель своего дела и достойный представитель. Нам так все подробно и интересно рассказывал, и я давно не встречала такого отношения, было видно, что человек очень нам рад, ему приятно нам все рассказывать, здоровья ему и остальным работникам музея!В этом музею нам рассказали историю милиции Одессы с момента ее становления, потом в военное и послевоенное время и до наших дней. Интересно, но Петров (соавтор Ильфа) тоже там работал, там сохранился даже его пистолет.

Следующий музей, - это археологический музей. Билеты туда дорогие ,а чтоб пофоткать, - 80 р. на наши и я отказалась, и правильно сделала. Не впечатлил меня этот музей, хотя само здание впечатляет.

Подобное я часто вижу в любых краеведческих музеях, разные раскопки.Далее пошли в музей порта.

Оказывается он тоже бесплатный и можно фоткать. Нам тоже провели экскурсию, старушка такая сухенькая. Тоже приятные впечатления остались от отношения к нам. Написали запись в книге пожеланий. Она сказала, что по почерку определит мой характер. Сказала она мне, что я добрый человек. Если люди мне нравятся, то душу открою, но умею чувствовать людей, если не нравятся, то к себе не подпускаю(отчасти, она права, но мне поперва чаще всего все нравятся).Еще , что я упертая, если цели ставлю, то достигаю и такие как я должны работать в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ!!! Я была ПОЛЬЩЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перед Ваней задрала нос! Говорю: «Гордись женой!» )))) Еще в этом музее было зеркало старинное, экскурсовод сказала, что если в него посмотреть и загадать желание, то оно обязательно сбудется. А я даже забыла, что загадывала….Но, наверное, просто, чтоб все было хорошо. А Ваня загадал, как потом выяснилось, чтоб мы хорошо уехали.И уставшие поплелись домой, по дороге встретили кафе «Русские пелемени», но оно было закрыто и мы зашли перекусить в какую-ту «Едальню», типа столовки, но там чистенько, не пьют и не курят. Съели по картошке(как в Макдональсе деревенская) и отбивной куриной под помидорами и сыром, выпили по стакану сока, +2 соуса типа горчицы, обошлось на наши 160 р. За двоих. Зашли в магазин, купили вареников к чаю и домой.А вечером пошли гулять на морской вокзал....

Морской вокзал:

На морском вокзале мне очень понравился маяк, который я увидела в мореЯ люблю маяки. Может когда и вышью.Еще впечатлила церковь. А Ваню якоря. Там было выставлено много якорей. Был красивый памятник «Жена моряка». На этом вокзале мы купили в качестве сувениров две футболки. И пошли назад...На Потемкинскую лестницу Ваня отказался и лезть, а потом спускатся...спустились самую малость(там есть лифт, мы на нем).

Так же на обратном пути пощелкались еще около памятника Екатерины, зашли в магазин хорошего коллекционного вина просто поглазели, и зашли в кафешку, было прохладно, я опять укрылась пледом, выпила теплый глинтвейн, а Ваня кофе и пошли домой. Завтра осталось докупить Толику и Андрюше сувениры и уезжать....

В последний день погода разыгралась. Было тепло. Мы купили Толику кружку. Андрюше купили на днях, раньше. Купили магнитик на холодильник. Выпили по кофе, съели по гамбургеру в Макдональдсе, погуляли еще по Деребассовской. 1 мая начался сезон, да еще и выходной, народу на улицах было гораздо больше, много туристов с экскурсоводом. Чтоб сфоткатся на стуле из 12 стульев была приличная очередь. А напоследок мы сходили на привоз купили продуктов в поезд и домой.

В поезде доехали хорошо. Наши продукты проводница убрала в холодильник. Посмотрели кино «любовь-морковь-2» по ноуту, я вышивала. Еще по дороге купили варенников с капустой и картошкой, а позже 2 порции раков. Одну из них привезли домой.Домой приехали к 11 вечера. Усталые, ужасно соскучалась по Андрюхе. Кстати, игрушку пекинесика мне Ваня купил, там правда не совсем пекинес, скорее как наш Макс, - пекиНОС.

Одесса мне понравилась. Понравились достопримечательности, узкие улочки, сложилось впечатление, что центр Одессы – это квадратики. Интересное место-площадь перед храмом. Там продавали сувениры, картины. А мужики собираются кучками и играют , кто в карты, кто в нарды, прикольно. Продают много тюльпанов.Еще одна особенность,прям в центре, на первых этажах зданий крупные банки, витрины шикарных магазинов, классные кафе, а на вторых, третьих этажах-висит и сушится белье ))). Хочется вернуться, я всегда хочу вернутся в те места, где была. Только с Андрюхой. Хочу на МОРЕ!!! Только в сезон и на подольше. Но может быть когда-нибудь….

Немного фоток есть на моей страничке, потом добавлю некоторе фотки и сюда. елаю фотоальбом про эту поездку.

Magic Castle

О СЕРВИСЕ

Мы хотим помочь сохранить детство детей. Специально для этого был разработал уникальный сервис дневников, который позволит всем мамам и папам русскоязычного интернета записывать события, просходящие в жизни ребенка или в течение его ожидания.

Зарождение новой жизни, появление малыша на свет, первые зубки - все замечательные моменты детской жизни вы сможете сохранить с помощью Детство.Ру. К любым записям можно добавлять фотографии. Количество дневников и журналов не ограничено.

Ребенок вырастет и сможет на сайте детство.ру узнать ВСЕ про свое детство. Пожалуйста, не лишайте его этой возможности.

Сервис абсолютно бесплатен.

Сохраните детство Ваших детей!