Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!
Путь: Главная / Дневники / Reikyavik / Тема Путешествия
Завести online дневник о своих детках! распечатать

Тема Путешествия (всего 6)

27 Сентябрь 2012 в 8:49 reikyavik

1 год 9 месяцев 15 дней

прилетели сегодня домой.перелет был ночной и тяжелый.особенно для малыша.из отеля забрали очень рано-в 16.00.Буся все это время не спала,и уснула только в автобусе.еахи 2,5 часа(пока всех забирали).Пати в конце поездки проснулась и начала капризулить-типа,хочу гулять.покормили ее.приехали в аэропорт.пока проходили паспортный контроль, Буся ни в какую не хотела сидеть на ручках-все надо было исследовать,ко всем подойти.наконец то в зоне duty-free стало поспокойнее-Пати стала носиться по аэропорту.так и не спала до 12 ночи.в самолете надоело сидеть,потом просто устала.и с плачем и капризами наконец то уснула.проспала до самого утра,даже не заметив приземления и того,как бабай забрал на машине и привез ее домой)

путешествию первому в жизни нашего карапуза наступил конец!)

17 Сентябрь 2012 в 7:40 reikyavik

1 год 9 месяцев 5 дней

сегодня пошли на море сразу после завтрака(чтобы пораньше уйти с пляжа и не обгореть).были там 2 часа.Пати уже капризничала от холодной воды,когда в море заходили.потом начинаешь ее отвлекать-согревается,и начинает беситься и смеяться вовсю.взяли с собой надувнушки,но она еще маленькая для них,так что купали ее на руках,поддерживая. пытается ножками в разные стороны болтать.мажем ей SPF50,чтобы не сгорела-она у нас беленькая вся!

настроение отличное.у всех!)

16 Сентябрь 2012 в 7:39 reikyavik

1 год 9 месяцев 4 дня

полетели мы рано утром на море).малютка половину пути до аэропорта спала.потом стала наблюдать за всем. вылет задержали на 1,5 часа, но она не капризничала,и стойко выдержала испытание в нашем ужасном аэропорту!и когда мы взлетали-она уже спала,и проспала почти весь полет.

по прибытии температура на улице была +28С.мы переоделись и поехали на автобусе.Пати за это время успела устать.и все как ванька-встанька мучилась в автобусе.так и не уснула.приехав в отель,пообедала, а потом когда дали номер,в районе 3-х часов-уснула.довольная была,вся возбужденная.

после обеда прошли на море.море чисотое-прозрачное.вода прохладная,но не холодная.малюську ополоснули-она прямо в восторге визжала просто!)

вечером сразу пошли на детскую дискотеку("акатека").там малыша отжигала-просто супер!мы не одели ей памперс,она прямо на сцене от радости описалась-все дети подскальзывались.уморительное предстваление было.Пати в восторге просто!

30 Август 2011 в 16:09 reikyavik

7 месяцев 18 дней

ездили мы с бабушкой и дедушкой на детску железную дорогу)Пати там поспала(в ожидании нашего рейса) аж 2,5 часа,а потом мы поехали в путь! всю дорогу(а это без малого 20 минут)Буся пела!))и пела она на весь вагон) было смешно,мы сделали кучу фоток.в общем,всем поездка понравилась))

11 Июль 2011 в 18:20 reikyavik

5 месяцев 29 дней

мы сегодня ездили в лес! с бабушкой,дедушкой и теткой Аделей.))в общем,маме до такой степени приперло собирать ягоды,что она потащила с собой в лес Пати.Буська не сопротивлялась.спала себе в удовольствие под деревом под москитной сеткой в коляске.а мы в это время за 3 часа собрали 7 кг ягод.дед ходил с Буськой,а мы балдели от такого количества обалденных ягод!день выдался удачный,и малыша нисколько не капризничала,а все время рассказывала всем что-нибудь интересное.типа тьфууууу,пфуууу и т.д.)разбрызгивая слюни во все стророны и на всех)

17 Июнь 2011 в 12:48 reikyavik

5 месяцев 5 дней

сегодня мы поехали к давани в Альметьевск.наконец то.собрали весь дом.взяли даже кроватку и коляску.в машину еле еле уместилось все,но уместилось) боялись,что малышу укачает в дороге за 4 часа,но все получилось очень даже хорошо.малыш спала вс дорогу,и прекрасно себя чувствовала.я ее покормила только один раз,и мы благополучно добрались до места назначения.прабабушка давани была рада нас встретить, обрадовалась,наготовила нм всяких вкусностей.на следующий день мы пошли гулять в парк,кататься на аттаркицонах,а бабушка Таня(которая поехала с нами) с прабабушкой остались смотреть внучку)) после обеда папа с бабушкой уехал,и остались мы втроем на 2 недели.сначала долго привыкали друг к другу.потому что у давани свой режим,у нас свой.хорошо,что взяли нашу чудо-кровать:нам она очень помогла.малыша чувствовала себя в своей тарелке,и тут же стала все везде писать у давани,чему та была не очень обрадована)

О СЕРВИСЕ

Мы хотим помочь сохранить детство детей. Специально для этого был разработал уникальный сервис дневников, который позволит всем мамам и папам русскоязычного интернета записывать события, просходящие в жизни ребенка или в течение его ожидания.

Зарождение новой жизни, появление малыша на свет, первые зубки - все замечательные моменты детской жизни вы сможете сохранить с помощью Детство.Ру. К любым записям можно добавлять фотографии. Количество дневников и журналов не ограничено.

Ребенок вырастет и сможет на сайте детство.ру узнать ВСЕ про свое детство. Пожалуйста, не лишайте его этой возможности.

Сервис абсолютно бесплатен.

Сохраните детство Ваших детей!